Индустрия

СМИ: Google так разочарована в Stadia, что превращает её в технологию для бизнеса | StopGame

Embed Mobile

Business Insider опубликовал материал о том, как идут дела у Stadia. Там всё плохо — настолько, что компания ищет другие способы зарабатывать на стриминговой площадке. Например, продавать её не геймерам, а бизнесу.

Журналисты Business Insider побеседовали с участниками команды Stadia на условиях анонимности. Они говорят, что Google собрала стриминговые технологии под названием Google Stream и теперь пытается заключать сделки с другими компаниями. Одно из условий — можно не показывать бренд Google, а построить вокруг Google Stream какую-нибудь свою площадку.

Упоминается три потенциальных партнёра:

  • Peloton — компания по производству тренажёров с подключением к Сети. Например, велодорожек с дисплеем, где транслируются уроки от тренера. Peloton начала создавать фитнес-игры и устраивала закрытую демонстрацию своих наработок при помощи стриминга от Google, говорят инсайдеры.
  • Bungie — заинтересована в создании собственной стриминговой платформы. Компания сможет управлять пользовательской оболочкой и контентом, а Google предоставит технологии для трансляции с серверов на экраны. Переговоры зашли достаточно далеко, но инсайдеры не знают, что с ними случится после слияния с Sony — у неё ведь есть собственная стриминговая площадка, PlayStation Now.
  • Capcom — обсуждает идею о том, чтобы запускать на своём сайте демоверсии игр. Демо могут работать через стриминг от Google.

Как минимум одна сделка уже заключена. В октябре 2021-го провайдер AT&T позволил своим пользователям играть в Batman: Arkham Knight прямо в браузере. Брендирования от Google там нет, но представитель AT&T подтверждал, что всё работает на технологиях Stadia.

Другие сведения из материала Business Insider:

  • После того как Google закрыла внутренние студии для производства игр, площадка переключилась на другой принцип работы — создание стабильного потока релизов от инди-девелоперов, а также вытягивание контента из уже подписанных сделок с издателями. Таким образом, Google не пришлось бы тратить миллионы долларов только на то, чтобы AAA-блокбастеры выходили на Stadia. Об эксклюзивах речи и вовсе не шло.
  • Stadia не достигала внутренних целей: Google рассчитывала, что к концу 2020-го (то есть через год с небольшим после релиза) на платформе появится один миллион ежемесячно активных пользователей. Реальный результат оказался примерно на 25 % ниже.

Говорят, Google платила абсурдно большие суммы только за то, чтобы AAA-игры портировали на Stadia.

  • Когда Google растеряла тягу к эксклюзивам, она больше не могла найти себе партнёров в игровой индустрии. Разработчики не связывались со Stadia, так как потенциальный заработок был «настолько низок, что это даже не обсуждалось».
  • Сейчас происходит активная консолидация игрового рынка, когда крупные компании становятся частью ещё более крупных корпораций. Из-за этого у Google уменьшается пространство для бизнес-манёвров. Когда Microsoft приобрела Bethesda, это «до смерти напугало боссов Google», рассказывает собеседник Business Insider.
  • Нынешний приоритет команды Stadia — разобраться, как лучше продавать свою стриминговую технологию бизнесу. Лишь одна пятая внимания уделяется платформе для геймеров, на которую Google напирала в 2019-м.

В команде Stadia много людей, которые с удовольствием работали бы над платформой и дальше. Они изо всех сил стараются сделать так, чтобы она не загнулась. К сожалению, это не те люди, которые выписывают чеки.

Собеседник Business Insider

Индустрия, Stadia



Источник

Теги

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть