Индустрия

VR от Oculus начал приносить солидные деньги разработчикам игр, но производитель теряет на нём миллиарды долларов | StopGame

Шлемы Quest от Oculus (то есть от Facebook то есть от Meta) с большим отрывом доминируют на рынке VR. Во многом это происходит благодаря агрессивной ценовой политике: Quest автономен, ему не требуются провода или компьютер, а стоит он всего $299 — примерно как консоль или даже дешевле.

Quest наконец-то дал заметный толчок VR-рынку и стал приносить солидные деньги разработчикам. Meta рассказала об этом в свежем финансовом отчёте:

  • Общие траты пользователей на игры и другой контент в магазине Quest превысили $1 миллиард.
  • 8 игр для Quest заработали свыше $20 миллионов.
  • 14 игр — свыше $10 миллионов.
  • 17 игр — свыше $5 миллионов.
  • Более 120 игр — свыше $1 миллиона.

Судя по данным UploadVR, рост стремительный: в марте 2020-го больше $1 миллиона заработали только 20 игр для Quest, а в январе 2021-го — 60 игр. Перевес в сторону Quest на рынке VR настолько внушительный, что Meta даже забросила собственную линейку шлемов Rift для ПК и стала выпускать свои эксклюзивы только на Quest.

Quest является частью подразделения Reality Labs внутри Meta. Как отчитывается корпорация, за 2021-й Reality Labs принесла доход в размере $2,3 миллиарда. Прилично? Только если вы не знаете, сколько Reality Labs тратит! За тот же 2021-й расходы подразделения составили $12,5 миллиарда. Вычитаем доход из расходов и получаем, что Reality Labs принесла убытки в размере $10,2 миллиарда!

Однако Meta знает, на что идёт, — эти убытки считаются инвестициями в будущее. Reality Labs не только производит и поддерживает Quest, но и занимается исследованием виртуальной реальности в целом. Meta уверена, что будущее человечества лежит в метавселенных, а метавселенные — это следующая ступенька для VR. Поэтому в Reality Labs и вбухивают огромные деньги, не обращая внимания на расходы, — важную нишу стоит занять первыми, пока это не сделал кто-то другой.

VR, Индустрия



Источник

Теги

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть